Обращения граждан

Козырева Екатерина Николаевна

Глава администрации

Козырева Екатерина Николаевна

Об утверждении положения «О порядке работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Мирновского сельского поселения»

16.1 Кб
скачать

3 от 05.02.2014

 

АДМИНИСТРАЦИИ МИРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

05.02.2014г. пос. Мирный №3 

Об утверждении положения «О порядке работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Мирновского сельского поселения»

В целях совершенствования деятельности администрации Мирновского сельского поселения

постановляю:

1. Утвердить положение с обращениями граждан, поступившими в администрацию Мирновского сельского поселения (прилагается).
2. Заместителю главы администрации и главному специалисту руководствоваться в своей работе настоящим положением.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации
Мирновского сельского поселения Л.А. Евстратова

 

Утверждаю.
Глава администрации Мирновского
сельского поселения
_______________Л.А.Евстратова
«05» февраля 2014года.

ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке работы с обращениями граждан, поступившими в
Администрацию Мирновского сельского поселения

1. Письменные обращения граждан (заявления, жалобы, предложения) поступают в приёмную(главному специалисту) администрации поселения.
Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества, содержать данные о месте жительства, работы или учёбы, помимо изложенного существа заявления.
Обращения, не содержащие этих сведений, признаются анонимными.
2. Главный специалист регистрирует заявления и обращения граждан и передаёт их главе администрации поселения.
3. С резолюцией главы администрации поселения обращения граждан ставятся на контроль.
4. . Заявления, жалобы, предложения направляются для рассмотрения в течение трёх дней.
Примечание: Запрещается направлять жалобы граждан для рассмотрения тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются в данном заявлении.
5. Ответы на заявления , жалобы и предложения граждан должны быть отправлены адресату не позднее 1 месяца со дня поступления в администрацию, а по вопросам не требующим дополнительного изучения и проверки, не позднее 15 дней со дня поступления.
В тех случаях, когда для разрешения заявления, жалобы необходимо проведение специальной проверки, сроки рассмотрения заявления, жалобы могут быть в порядке исключения продлены главой администрации поселения не более чем на один месяц.
Обязательным является сообщение о продлении срока лицу, подавшему заявление или жалобу.
Для заявлений и жалоб военнослужащих и членов их семей устанавливаются сокращённые сроки рассмотрения их обращений- 14 дней.
6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан возложен на главного специалиста администрации поселения.
7. Ответы на заявления, жалобы и предложения граждан должны содержать конкретные решения по всем вопросам, затронутым в обращении.
Предложения, заявления и жалобы граждан, по которым предусматривается дополнительная работа, с контроля не снимаются до принятия исчерпывающих мер по разрешению всех поднимаемых вопросов в обращении.
8. Главный специалист администрации ежеквартально делает анализ поступивших заявлений и жалоб граждан и представляет их главе администрации.
9. Приём граждан по личным вопросам в администрации поселения проводится согласно графику.
10. Дела по рассмотрению обращений, жалоб граждан формируются главным специалистом.

 

 

 

Дата создания: 16-05-2016
Дата последнего изменения: 16-05-2016
Администрация Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: