Обращения граждан

Козырева Екатерина Николаевна

Глава администрации

Козырева Екатерина Николаевна

«О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений, снятие травяного покрова на территории Мирновского сельского поселения Торжокского муниципального района Тверской области»

71.2 Кб
скачать

11 от 16.08.2013

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.08. 2013 г пос. Мирный № 11

«О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений, снятие травяного покрова на территории Мирновского сельского поселения Торжокского муниципального района Тверской области»

На основании протеста Тверской межрайонной природоохранной прокуратуры от 12 08.2013 г. № 02-05-2013, внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений, снятие травяного покрова на территории Мирновского сельского поселения Торжокского муниципального района Тверской области», а именно:

1. Исключить пункты 2.13 и 2.15 названного регламента.
2. Исправить нумерацию пунктов административного регламента.
3. Письменно сообщить в Тверскую межрайонную природоохранную прокуратуру о доработке документа с учетом замечаний в десятидневный срок.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию, а также размещению на официальном сайте администрации Торжокского района в сети Интернет.


И. о. главы администрации
Мирновского сельского поселения С.Б. Долгова

Приложение № 1
к постановлению администрации
Мирновского сельского поселения
от 16.08.2013 № 11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений,
снятие травяного покрова на территории Мирновского сельского поселения Торжокского муниципального района Тверской области

I. Общие положения.
1.1. Основные понятия, используемые в административном регламенте.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений, снятие травяного покрова на территории Мирновского сельского поселения Торжокского муниципального района Тверской области» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей данной муниципальной услуги, определяет сроки и порядок оказания муниципальной услуги.
В настоящем Регламенте используются следующие наиболее распространенные термины:
Зеленые насаждения - древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственно созданного происхождения (включая леса, парки, скверы, сады, газоны, цветники, а также отдельно стоящие деревья и кустарники) на территории Мирновского сельского поселения, не входящая в состав государственного лесного фонда.
Дерево - растение с четко выраженным деревянистым стволом диаметром не менее 5 см на высоте 1,3 м, за исключением саженцев. Взрослым считается дерево диаметром более 12 см либо дерево, не подлежащее пересадке по заключению специалистов.
Кустарник - многолетнее растение, ветвящееся у самой поверхности почвы (в отличие от деревьев) и не имеющее во взрослом состоянии главного ствола.
Травяной покров - газон, естественная травяная растительность.
Охрана зеленых насаждений - система правовых, организационных, экономических мер, направленных на создание, сохранение и воспроизводство зеленых насаждений, зеленых территорий и зеленых массивов.
Повреждение зеленых насаждений - причинение вреда кроне, стволу, ветвям древесно-кустарниковых растений, их корневой системе, повреждение наземной части и корневой системы травянистых растений, не влекущее прекращения роста.
Повреждением является механическое повреждение ветвей, корневой системы, нарушение целостности коры, нарушение целостности живого надпочвенного покрова, загрязнение зеленых насаждений либо почвы в корневой зоне вредными веществами, поджог и иное причинение вреда.
Уничтожение зеленых насаждений - повреждение и вырубка зеленых насаждений, повлекшие прекращение роста.
Компенсационное озеленение - воспроизводство зеленых насаждений взамен уничтоженных или поврежденных.
Компенсационная стоимость - стоимостная оценка конкретных зеленых насаждений, устанавливаемая для учета их ценности при уничтожении - складывается из показателя сметной стоимости их посадки, стоимости посадочного материала и ухода, обеспечивающего полное восстановление их декоративных и экологических качеств.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, имеющие намерение вырубить зеленые насаждения на территории Мирновского сельского поселения» (далее – заявители).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Мирновского сельского поселения (далее Администрация).
Адрес администрации Мирновского сельского поселения: 172025, Тверская область, Торжокский район, Мирновского сельское поселение, п. Мирный, ул. Советская, д. 7а телефон/факс: 8(48251) 6-01-25.
Адрес электронной почты: torzhokadm@mail.ru.
Адрес сайта в сети Интернет: http://torzhokadm.ru/.
График работы: понедельник – пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационном стенде администрации поселения, публикуется в средствах массовой информации, на портале государственных и муниципальных услуг Тверской области и содержит следующую информацию:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень нормативных актов правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;
- показатели доступности и качества услуги;
- информация об административных процедурах;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
1.4.3. Консультирование граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является должностное лицо Администрации.
1.4.4. Специалист Администрации осуществляет консультацию по следующим вопросам:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- заявители, имеющие право на предоставление услуги;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
- способы получения результата услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат оказания муниципальной услуги;
- основания для отказа в оказании услуги;
- способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты)
1.4.6. Информирование о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами Администрации посредством почтовой связи, при личном контакте с заявителями.
1.4.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
1.4.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения.
1.4.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на вырубку и обрезку зеленых насаждений, снятия травяного покрова» (далее – Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего услугу:
– Администрация Мирновского сельского поселения (далее – Администрация).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с комитетом по управлению имуществом Торжокского района, отделом архитектуры и строительства администрации Торжокского района, Управлением Росреестра и ИФНС.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункт «б» пункта 14 правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Распоряжение главы Мирновского сельского поселения о разрешении вырубки зеленый насаждений;
- Разрешение на обрезку зеленых насаждений в виде письма на официальном бланке администрации Мирновского сельского поселения;
- Распоряжение главы Мирновского сельского поселения о разрешении на снятие травяного покрова;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления услуги с момента получения (регистрации) заявления на предоставление услуги в письменном, устном или электронном виде:
- общий срок предоставления муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, выдачи разрешения либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения) не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 10 января 2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;
- Уставом муниципального образования Мирновское сельское поселение Торжокского района Тверской области.

2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Для получения разрешения на вырубку зеленых насаждений заявитель подает заявление на имя главы Мирновского сельского поселения с указанием количества насаждений, намечаемых к вырубке, и причин вырубки (приложение №1а). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) схема участка (в масштабе 1:500) до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке;
2) заверенные копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок;
3) перечетная ведомость по установленной форме (приложение № 2);
4) утвержденная документация по планировке территории и/или проектная документация (в случае вырубки при реализации градостроительной деятельности).
2.8.2. Для получения разрешения на обрезку зеленых насаждений заявитель подаёт заявление на имя главы Мирновского сельского поселения с указанием наименования, количества насаждений, их возраста и состояния, цели обрезки, планируемого вида обрезки (приложение №1б). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) схема участка (в масштабе 1:500) до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих обрезке;
2) заверенные копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок.
2.8.3. Для получения разрешения на снятие травяного покрова заявитель подает заявление на имя главы Мирновского сельского поселения с указанием площади планируемого к снятию травяного покрова, вида травяного покрова (газон или естественная травяная растительность), цели снятия травяного покрова (приложение №1в).
К заявлению прилагаются:
1) схема участка (в масштабе 1:500) до ближайших строений или других ориентиров с обозначением травяного покрова, подлежащего снятию;
2) заверенные копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок.
2.8.4. К заявлению, указанному в пп. 2.8.1, 2.8.2. и 2.8.3., также прикладываются документы, если:
2.8.4.1. При рассмотрении заявлений физических лиц – собственников помещений многоквартирного дома – положительное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на вырубку зеленых насаждений или необходимое количество подписей (более чем 50% собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей). Данное решение будет являться необходимым документом для рассмотрения, в случае если земельный участок входит в состав общего имущества многоквартирного дома.
2.8.4.2. При выполнении инженерных изысканий, строительстве, ремонте и реконструкции инженерных коммуникаций необходимо разрешение на производство земляных работ или на строительство.
2.8.4.3. В случае получения разрешения на вырубку, предусматривающее оплату по возмещению ущерба, причиненного зеленым насаждениям заявителем предоставляется оригинал платежного документа с отметкой банка или его заверенная копия об оплате в бюджет Мирновского сельского поселения суммы по возмещению ущерба.
2.8.4.4. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним предоставляются заявителем.
Документы, предусмотренные пп. 2 п. 2.8.1., пп. 2 п. 2.8.2., пп. 2 п. 2.8.3 и п. 2.8.4.2. запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.9. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (или) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- разрешение на производство земляных работ или на строительство.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
- отсутствие заявления;
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
- содержание в документах неоговоренных приписок и (или) исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- отсутствие у представителя оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий от имени заявителя.
2.12.1. Отказ в оформлении разрешения на вырубку деревьев и кустарников может быть выдан в следующих случаях:
- отсутствие в заявлении сведений, указанных в п.2.8.1;
- непредставление документов, указанных в п.2.8.1, или представление ненадлежащим образом оформленных документов;
- несоответствие предоставленных документов и сведений о зеленых насаждениях результатам натурного обследования;
- непоступление в бюджет Мирновского сельского поселения денежных средств в размере утвержденной компенсационной стоимости зеленых насаждений;
- выдача разрешения будет противоречить действующему законодательству.
2.12.2. Отказ в оформлении разрешения на обрезку деревьев и кустарников может быть выдан в следующих случаях:
- отсутствие в заявлении сведений, указанных в п.2.8.2;
- непредставление документов, указанных в п.2.8.2, или представление ненадлежащим образом оформленных документов;
- несоответствие предоставленных документов и сведений о зеленых насаждениях результатам натурного обследования;
- несоответствие планируемого вида обрезки заявленной цели;
- выдача разрешения будет противоречить действующему законодательству.
2.12.3. Отказ в оформлении разрешения на снятие травяного покрова может быть выдан в следующих случаях:
- отсутствие в заявлении сведений, указанных в пункте 2.8.3;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.8.3 или представление ненадлежащим образом оформленных документов;
- несоответствие предоставленных документов и сведений о зеленых насаждениях результатам натурного обследования;
- непоступление в бюджет Мирновского сельского поселения денежных средств в размере утвержденной компенсационной стоимости зеленых насаждений;
- выдача разрешения будет противоречить действующему законодательству.
2.13. Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является:
- не предоставление оригинала платежного документа с отметкой банка или его заверенной копии при выдаче разрешений на вырубку, предусматривающих оплату по возмещению ущерба, причиненного зеленым насаждениям на срок – до предоставления оригинала платежного документа с отметкой банка или его заверенной копии;
- поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- получение определения или решения суда, вступившего в законную силу.
2.14. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на вырубку и обрезку зеленых насаждений, снятие травяного покрова осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствует.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в зависимости от числа граждан, пришедших на прием, не должен превышать 30 мин в расчете на одного посетителя.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 10 м.
2.17. Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение дня его поступления.
2.18. Срок принятия решения по выдаче разрешения на вырубку и обрезку зеленых насаждений, снятия травяного покрова не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении услуги, информационным стендам с размещенными на них образцами заполнения запросов (заявлений), перечнями и образцами документов, необходимых для предоставлении каждой услуги, в том числе с учетом необходимости обеспечения комфортными заявителей и должностных лиц, в том числе реализации прав граждан с ограниченными возможностями и инвалидов на доступ в помещения и предоставления по их заявлению муниципальной услуги:
2.19.1. Помещения, выделенные для исполнения обязанностей по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Также оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
2.19.2 Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами для возможности оформления документов, должно быть естественное и искусственное освещение.
2.19.3. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
- контактные телефоны;
- список необходимых документов;
- образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.
2.21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления и на портале государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- удобный график работы администрации, должностного лица, осуществляющего предоставление услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
- соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом;
- правомерность отказа в предоставлении услуги.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявлений.
- рассмотрение заявления
- направление межведомственного запроса.
- рассмотрение и принятие решения по заявлению на вырубку (обрезку) зеленых насаждений или снятия травяного покрова.
- оформление и выдача разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений или снятия травяного покрова (отказа в выдаче разрешения).
Блок-схема последовательности действий по выдаче заявителям разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений, снятия травяного покрова на территории Мирновского сельского поселения приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявлений
3.2.1. Основанием для начала процедуры выдачи разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений или снятия травяного покрова является поступление в Администрацию письменного заявления:
- по почте;
- доставленного заявителем лично.
3.2.2. В случае личного обращения заявителя специалист, уполномоченный на прием заявлений по вопросам архитектуры, градостроительства и земельных отношений, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие и достаточность документов, указанных в п.6 части II данного регламента, правильность составления заявления и устанавливает наличие оснований для отказа в приеме заявления.
В случае направления документов по почте или в электронном виде специалист, уполномоченный на делопроизводство, в соответствии с Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Мирновского сельского поселения, принимает, при необходимости распечатывает, обрабатывает, регистрирует и передает полученные документы в порядке делопроизводства на визирование главе сельского поселения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.3. При наличии оснований, предусмотренных п. 3.2.2. текущего раздела административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений по вопросам архитектуры, градостроительства и земельных отношений, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, после регистрации заявления передает в порядке делопроизводства на рассмотрение главе Мирновского сельского поселения. Заявления, поступившие после 16.00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления. Глава поселения в соответствии со своей компетенцией передает заявление специалисту для исполнения муниципальной услуги. Максимальная длительность выполнения действия составляет 1 день.
3.2.5. Максимальный срок выполнения действий по регистрации и принятия к исполнению заявлений должностных лиц организаций, на территории которых были повреждены зеленые насаждения вследствие проведения аварийно-восстановительных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, составляет 4 часа.

3.3. Рассмотрение заявления
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой сельского поселения заявления для рассмотрения.
3.3.1. Глава сельского поселения рассматривает поступившее заявление и направляет его уполномоченному специалисту.
3.3.2. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.3.3. При рассмотрении вопросов о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений и разрешения на снятие травяного покрытия специалист, назначенный на производство по заявлению, проводит проверку предоставленных сведений и документов и натурное обследование участка с зелеными насаждениями и газонов с привлечением (при необходимости) представителей предприятий и учреждений сельского поселения и составляет акт обследования, содержащий заключение о возможности вырубки или снятия травяного покрова. При необходимости также подготавливается Заключение на дендрологическую часть проектной документации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
3.3.4. Для получения разрешения на обрезку зеленых насаждений специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проводит проверку предоставленных сведений и документов, натурное обследование зеленых насаждений и готовит разрешение на обрезку или информирует заявителя о причинах отказа в оформлении разрешения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.

3.4. Направление межведомственного запроса.
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры «направления межведомственного запроса» является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.2. Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.8. раздела II Административного регламента.
3.4.3. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении.
3.4.5. Ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса является специалист Администрации в соответствии с должностными обязанностями.
3.4.6. Максимальный срок подготовки, подписания и направления межведомственного запроса составляет 3 дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту.
3.4.7. Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в ФНС для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в Росреестр для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Специалист Администрации направляет межведомственный запрос в отдел архитектуры и строительства администрации Торжокского района для получения разрешения на строительство
. Специалист Администрации направляет межведомственный запрос в Комитет по управлению имуществом Торжокского района для получения правоподтверждающих документов на земельный участок (договор аренды и др.)
3.4.8. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ ответственное лицо направляет межведомственный запрос по электронной почте, по факсу или курьером.
3.4.9. По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов.

3.5. Рассмотрение и принятие решения по заявлению на вырубку (обрезку) зеленых насаждений и разрешения на снятие травяного покрова.
3.5.1. При положительном заключении о возможности вырубки (обрезки) зеленых насаждений и(или) снятия травяного покрова уполномоченный специалист администрации в течение 8 рабочих дней со дня составления акта обследования выполняет расчет (оценку) компенсационной стоимости зеленых насаждений или повреждения газона по установленной форме, который утверждается главой Мирновского сельского поселения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 рабочих дней.
3.5.2. Размер компенсационной стоимости деревьев и кустарников и повреждения газона рассчитывается в соответствии с «Методикой расчета платежей за вырубку зеленых насаждений и исчисления размера ущерба и убытков, вызванных их повреждением». Утвержденный расчет направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после утверждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.5.3. В случае согласия заявителя с представленным расчетом специалист, назначенный на производство по заявлению, готовит проект распоряжения главы сельского поселения о разрешении вырубки зеленых насаждений или снятия травяного покрова.
3.5.4. Разрешение на обрезку зеленых насаждений оформляется в виде письма на официальном бланке администрации сельского поселения и передается в порядке делопроизводства на подписание главе сельского поселения.
3.5.5. Глава Мирновского сельского поселения подписывает Разрешение и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на делопроизводство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.5.6. Специалист, уполномоченный на делопроизводство, уведомляет заявителя по телефону о необходимости получить документы в администрации, согласовывает время совершения данного действия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.5.7. Специалист, уполномоченный на делопроизводство, передает заявителю Разрешение. Выдача разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждения и на снятие травяного покрова осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента представления заявителем копии платежного документа.
Оплата за вырубаемые деревья и кустарники, а также за снимаемый травяной покров производится лицом, получающим разрешение на вырубку, в размере утвержденной компенсационной стоимости в течение 3 рабочих дней со дня получения расчета.
В случае, если разрешение не будет использовано по вине заявителя, произведенная оплата не возвращается.
Средства за вырубку зеленых насаждений и снятие травяного покрова зачисляются в бюджет Мирновского сельского поселения и направляются на проведение работ по озеленению и благоустройству территории в Мирновском сельском поселении Торжокского муниципального района.
3.5.8. Разрешение на вырубку оформляется в 2 экземплярах.
3.5.9. Один экземпляр разрешения на вырубку с документами подшивается в дело Администрации для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Второй экземпляр разрешения на вырубку выдается специалистом Администрации заявителю лично с отметкой в журнале регистрации заявлений, либо почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью главы Мирновского сельского поселения.
3.5.10. Вырубка деревьев и кустарников разрешается без возмещения вреда:
- при проведении рубок ухода, санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений;
- при вырубке деревьев и кустарников при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного характера;
- при вырубке деревьев и кустарников, нарушающих световой режим в жилых и общественных зданиях (растущих на расстоянии менее 5 метров от ствола растений до стен зданий), если имеется заключение Роспотребнадзора;
- при вырубке аварийных деревьев и кустарников;
- при ликвидации аварий в охранной зоне инженерных коммуникаций.
Снятие травяного покрова разрешается без возмещения вреда при проведении плановых или аварийных работ на трассах инженерных коммуникаций. В этих случаях по окончанию ремонтных работ лицо, производившее работы, осуществляет восстановление нарушенного плодородного слоя почвы и травяного покрова.
3.5.11. Несанкционированными признаются:
- вырубка деревьев и кустарников без разрешения или по разрешению, но не на том участке, не в том количестве и не тех пород, которые указаны в разрешении;
- обрезка деревьев и кустарников без разрешения или по разрешению, но не на том участке, не в том количестве и не тех пород, которые указаны в разрешении;
- снятие травяного покрова без разрешения или по разрешению, но не на том участке и не той площади, которые указаны в разрешении;
- уничтожение или повреждение деревьев и кустарников, а также травяного покрова в результате поджога или небрежного обращения с огнем;
- окольцовка ствола или подсечка;
- повреждение растущих деревьев и кустарников до степени прекращения роста;
- повреждение деревьев, кустарников, травяного покрова сточными водами, химическими веществами, отходами и тому подобное;
- самовольная вырубка сухостойных деревьев;
- прочие повреждения растущих деревьев, кустарников и травяного покрова.
3.5.12. Не требуется разрешение на проведение обрезки деревьев и кустарников на земельных участках, находящихся в собственности физических лиц и предоставленных для следующих видов использования: огородничество, садоводство, ведение личного подсобного хозяйства, дачное и индивидуальное жилищное строительство.

3.6. Оформление отказа в выдаче разрешения на вырубку (обрезку) деревьев и кустарников и разрешения на снятие травяного покрытия.
3.6.1. Специалист Отдела, рассматривающий заявление, при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.12. настоящего Регламента, готовит письмо в двух экземплярах на бланке Администрации поселения об отказе в выдаче разрешения на вырубку с указанием оснований для отказа и с приложением Акта обследования зеленых насаждений по первой группе заявлений.
Максимальный срок выполнения действия – 1 день.
3.6.2. Подготовленное письмо об отказе в выдаче разрешения на вырубку направляется в порядке делопроизводства на подпись главе, с последующей регистрацией в Журнале регистрации исходящих документов.
3.6.3. Один экземпляр письма с отказом в выдаче разрешения на вырубку направляется в адрес заявителя. Второй экземпляр - подшивается в дело для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Максимальный срок выполнения действия –2 дня.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения специалистами осуществляется главой Мирновского сельского поселения.
4.2. Исполнитель услуги несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, согласно своей должностной инструкции. Глава Мирновского сельского поселения несет ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, Торжокского муниципального района.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений предоставления муниципальной услуги.
4.5. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги осуществляет глава Мирновского сельского поселения.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в сроки, устанавливаемые распоряжением Администрации Мирновского сельского поселения, планами работы Администрации Мирновского сельского поселения. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Основания для проведения внеплановых проверок:
- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;
- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поручение главы Мирновского сельского поселения.
4.8. Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- правильность поверки документов;
- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Администрация Мирновского сельского поселения предоставляющая муниципальную услугу несет ответственность за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными паровыми актами для предоставления услуги;
- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги у заявителя;
- неправомерный отказ в предоставлении услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий или бездействий работников Отдела в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
главе Администрации Мирновского сельского поселения – при обжаловании действий (бездействия) и решения специалистов Администрации;
5.3. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой связи или по электронной почте в администрацию сельского поселения.
Юридический адрес: 172025, Тверская область, Торжокский район, Мирновского сельское поселение, п. Мирный, ул. Советская. д. 7а

График работы:

Понедельник - пятница

с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Суббота - воскресенье

выходные дни

контактный телефон/факс: телефон/факс: 8(48251) 6-81-25
Адрес электронной почты: torzhokadm@mail.ru.
Адрес сайта в сети Интернет: http://torzhokadm.ru/.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления её рассмотрения являются:
- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семей;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- не соблюдены установленные сроки обжалования, и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
5.8.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 16-05-2016
Дата последнего изменения: 26-09-2017
Администрация Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: