Обращения граждан

Козырева Екатерина Николаевна

Глава администрации

Козырева Екатерина Николаевна

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд администрации Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

21.5 Кб
скачать

6 от 09.02.2017

 

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.02.2017 года п. Мирный № 6

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок для
обеспечения нужд администрации Мирновского сельского поселения
Торжокского района Тверской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и общими требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 администрация Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области постановляет:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд администрации Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области на официальном сайте Российской Федерации - единой информационной системе в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации
Мирновского сельского поселения Л.А. Евстратова

 

 

Приложение
к Постановлению
администрации Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области
от 09.02.2017 № 6

Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд
Торжокского района Тверской области,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящие требования определяют правила разработки и принятия, требования к содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
1.1. администрации Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области, утверждающих:
1.1.1. правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения);
1.1.2.правила определения требований к закупаемым муниципальными органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;

1.2. муниципальных органов (главных распорядителей бюджетных средств), утверждающих:
1.2.1.нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (далее по тексту - нормативные затраты) и подведомственных им казенных учреждений.
1.2.2. требования к закупаемым муниципальными органами и их отраслевыми (функциональными) подразделениями, имеющих статус юридических лиц и являющихся участниками бюджетного процесса (далее - подразделение муниципального органа) (включая подведомственные указанным органам казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;

2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1. пункта 1 настоящих требований, издаются (принимаются) в виде постановлений администрации Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области.

3. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2. пункта 1 настоящих требований, разрабатываются муниципальными органами в виде, предусмотренном законодательством.

4. Проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля (далее - обсуждение).

5. Для проведения обсуждения правовые акты, указанных в пункте 1 настоящих требований, и пояснительные записки к ним размещаются в единой информационной системе в сфере закупок ( далее –ЕИС).

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля - 7 календарных дней со дня размещения проекта правового акта в ЕИС.

7. Муниципальные органы рассматривают предложения (замечания) общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в рамках общественного контроля на ЕИС и размещают ответы на ЕИС в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения замечаний и предложений.
Предложения (замечания), поступившие в письменной форме, подлежат рассмотрению в течение 7 рабочих дней со дня их регистрации.

8. По результатам обсуждения муниципальные органы при юридической обоснованности принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических лиц и физических лиц.

9. Проекты правовых актов, указанных в подпунктах 1.1.2 и 1.2.2. пункта 1 настоящих требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях Совета общественности при Главе Торжокского района (далее- общественный совет).
Рассмотрение проектов указанных правовых актов осуществляется после проведения обсуждения указанных проектов правовых актов в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 8 настоящих требований.

10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.1.2 и 1.2.2. пункта 1 настоящих требований, общественный совет может принять одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
Решение общественного совета должно быть мотивированным и обоснованным. Решение общественного совета носит рекомендательный характер.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым председательствующим на заседании общественного совета, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органом местного самоуправления, муниципальным органом в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

12. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих требований, муниципальные органы принимают правовые акты, указанные подпунктах 1.1.2 и 1.2.2. пункта 1 настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

13. Правовые акты, указанные в подпункте "1.1" пункта 1 настоящих требований, подлежат утверждению администрацией Торжокского района Тверской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящих требований, при соблюдении процедуры, установленной пунктами 4-8 настоящих требований.
Правовые акты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия администрацией Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области подлежат размещению в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

14. Муниципальные органы издают (принимают) правовые акты, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1, в месячный срок со дня утверждения правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения), при соблюдении процедуры, установленной пунктами 4-8 настоящих требований.
Указанные акты в дальнейшем пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год до 1 июня года, предшествующего году финансового планирования.

15. Муниципальные органы издают (принимают) правовые акты, указанные в в подпункте 1.2.2 пункта 1 настоящих требований, в месячный срок со дня утверждения правил определения требований к закупаемым муниципальными органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, при соблюдении процедуры, установленной пунктами 4-8 настоящих требований.

16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, осуществляется в случае возникновения необходимости таких изменений, в том числе в связи с изменением общих правил нормирования в сфере закупок, бюджетного законодательства Российской Федерации.

17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

18. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня издания (принятия) правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований настоящих требований, размещают эти правовые акты в ЕИС.

19. Правовой акт администрации Торжокского района, утверждающий правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения), должен содержать:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов (главных распорядителей бюджетных средств) определять порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правовым актом администрации Мирновского сельского поселения Торжокского района ;
в) требования об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

20. Правовой акт администрации Мирновского сельского поселения Торжокского района, утверждающий правила определения требований к закупаемым муниципальными органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, должен содержать:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Мирновского сельского поселения Торжокского района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения);
в) примерную форму перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения).

22. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, должны содержать:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат для обеспечения нужд муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения) не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
Подразделения муниципального органа, курирующие деятельность подведомственных им казенных учреждений, разрабатывают и обеспечивают издание указанных правовых актов, в отношении подведомственных им казенных учреждений.

23. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым муниципальными органами и подразделениями муниципального органа (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, должны содержать:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
Подразделения муниципального органа, курирующие деятельность подведомственных им казенных и бюджетных учреждений, разрабатывают и обеспечивают издание указанных правовых актов, в отношении подведомственных им казенных и бюджетных учреждений.

24. Нормативные затраты для обеспечения нужд муниципальных органов (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) учитываются муниципальными органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) при планировании закупок, а также применяются указанными органами для обоснования объекта и (или) объектов закупки.

25. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) учитываются муниципальными органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) при планировании закупок, а также применяются указанными органами для обоснования объекта и (или) объектов закупки.

26. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и их отраслевыми (функциональными) подразделениями, имеющих статус юридических лиц и являющихся участниками бюджетного процесса (включая подведомственные указанным органам казенные и бюджетные учреждения), отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов.

 

 

 

 

Дата создания: 17-08-2017
Дата последнего изменения: 17-08-2017
Администрация Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: